Департамент по маркетингу
Вся деятельность «БАТ Узбекистан» ориентирована на потребителя. В табачной отрасли требуется гораздо больше навыков ведения маркетинговой деятельности, нежели в других отраслях. Умение использовать многочисленные подходы при осуществлении различных проектов в сфере маркетинга, строить взаимовыгодное и продуктивное сотрудничество с основными клиентами, использовать инновационные подходы и при этом всегда ответственно подходить к осуществлению маркетинговой деятельности — вот основные функции в области маркетинга.
Департамент по маркетингу — один из ключевых отделов в компании «БАТ Узбекистан». Его задачей является обеспечение наших потребителей продукцией, которая максимально соответствует их потребностям и ожиданиям, а также работа с ключевыми брендами для обеспечения конкурентоспособных позиций на рынке страны.