BAT – British American Tobacco Uzbekistan
Тур 360 Контакты

Международные принципы маркетинга

КОНЦЕПЦИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА

ПРИНЦИПЫ ОТВЕТСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА

Работая над созданием Лучшего Будущего (A Better Tomorrow™), мы руководствуемся настоящими принципами ответственного маркетинга.

Принципы ответственного маркетинга определяют наши решения по маркетингу нашей продукции и брендов.  

Мы будем придерживаться одних и тех же высоких стандартов на каждом рынке, на котором мы работаем, даже если они строже, чем действующее местное законодательство.

Мы считаем, что потребление табачной и никотиносодержащей продукции - это выбор лица, достигшего установленного законом возраста. Лица, недостигшие установленного законом возраста, не должны употреблять табачную и никотиносодержащую продукцию. 

Мы понимаем, что продаваемая нами продукция имеет разный уровень риска, но не являются продуктами без риска. Мы также знаем, что продукция с потенциально сниженным риском*† может максимально реализовать свой потенциал по снижению вреда от табака только в том случае, если взрослые потребители будут располагать информацией, необходимой для осознанного выбора. Поэтому очень важно предоставлять потребителям четкую и понятную информацию о нашей продукции.

Все компании группы БAT, сотрудники и все, кто работает от нашего имени, должны принять настоящие Принципы стремиться применять их добросовестно, на постоянной основе.

Наши Принципы ответственного маркетинга:

1. Наши продукты предназначены для взрослых потребителей.

2. Наш маркетинг ориентирован на взрослых потребителей.

3. Мы стремимся предотвратить доступ не достигших установленного законом возраста.

4. Наш маркетинг является честным и достоверным.

5. Мы информируем потребителей о том, что наша продукция не является продукцией без риска.

6. Мы уважаем и соблюдаем все применимые законы.

7. Мы требуем от наших партнеров ответственного подхода к маркетингу нашей продукции.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Взрослый - Лицо, достигшее установленного законом возраста для законной продажи, покупки, владения или потребления продукции.

Потребитель - В отношении Продукции означает Взрослого потребителя табачной или никотиносодержащей продукции.

Маркетинг - любая коммуникация, деятельность или брендинг (включая Продукцию и упаковку такой продукции) в целях реализации одного из наших продуктов среди Взрослых потребителей.

Продукция - Любая табачная, никотиновая или безникотиновая продукция, независимо от способа ее употребления, включая устройства, необходимые для потребления такой продукциив, и сопутствующие аксессуары. Это определение не включает продукцию, которая является:

1) лекарственными средствоми или средствами для прекращения курения;

2) неингаляционными продуктами, не содержащими никотин или табак, и которая не используют марку, которая используется или использовалась для табачных или никотиносодержащих продуктов; и

3) продукцией, продаваемой подразделением Wellbeing & Stimulation компании БАТ или инвестиционной компанией BTV.

Продукт со сниженным риском*† (RRP) - продукты, которые представляют потенциально сниженный риск вреда по сравнению с курением обычных сигарет, включая продукты для нагревания, снюсы, жевательный табак, табачные, бестабачные никотиновые и безникотиновые паучи, а также никотиновые или безникотиновые электронные сигареты (вейпы).

*На основе совокупности доказательств и при условии полного отказа от курения сигарет. Эти продукты являются продуктами без риска и вызывают привыкание.

† Наша продукция: Vuse (включая Alto, Solo, Ciro и Vibe), а также некоторые продукты, включая Velo, Grizzly, Kodiak и Camel Snus, которые продаются в США, подлежат регулированию Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США (FDA), и никакие заявления о снижении риска не могут быть сделаны в отношении этих продуктов без разрешения Управления.

Несовершеннолетний - Лицо, не достигшее установленного законом возраста для законной продажи, покупки, владения или потребления Продукции и т.д.

Кодекс ответственного маркетинга

Руководство для социальных сетей в части предотвращения доступа молодежи к никотиносодержащей продукции- YAP