Vakansiyalar
Машинист-регулировщик FMD
- Shahar
- Самарканд
Машинист-регулировщик FMD
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Работа в качестве оператора: производить пуск/остановку оборудования, осуществлять управление технологическим процессом, своевременные замены материалов и быстро изнашиваемых деталей оборудования.
- Участие в техническом обслуживании и ремонте оборудования.
- Вести учет готовой продукции и расхода технологических материалов.
- Контроль и настройка физических параметров выпускаемой продукции с использованием лабораторного оборудования.
- Ежедневная и профилактическая чистка производственного оборудования.
- Содержание машины и рабочего места в чистоте и порядке.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Средне-специальное техническое образование.
- Умение работать с технической документацией
- Умение устранять мелкие дефекты в работе оборудования.
- Знание основ механики.
- Опыт работы на производстве является преимуществом.
Менеджер службы по взаимодействию с органами государственной власти
- Shahar
- Ташкент
Менеджер службы по взаимодействию с органами государственной власти
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Нормативный мониторинг, включая анализ правового регулирования и деятельности государственных органов в открытых источниках
- Подготовка аналитических материалов, отчетов, писем и обращений в государственные органы Республики Узбекистан
- Взаимодействие с государственными органами Республики Узбекистан по вопросам регулирования и законодательных изменений
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Высшее образование
- Опыт работы 3-5 лет в органах государственной власти или в аналогичной должности в международных компаниях
- Свободное владение узбекским и русскими языками
- Владение английским языком на продвинутом уровне (свободное владение английским языком будет преимуществом)
- Понимание системы законодательства Республики Узбекистан, а также системы государственных органов Республики Узбекистан
- Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки
- Компьютерная грамотность (MS Word, Excel, Power Point)
- Навыки ведения переговоров
Global Graduate Program in Finance
- Shahar
- Ташкент
Global Graduate Program in Finance
What is Global Graduate Programme & What do we offer?
It's a 18-months, fast-track to management with unprecedented international exposure that's geared specifically for high-potential Individuals.
Our Graduate Programme in Finance helps you to develop exceptional skills - full understanding of the dynamic of the market you are operating in, and how the BAT Finance Department work together with business functions to achieve outstanding business results.
DURING YOUR PROGRAMME WE WILL GIVE YOU:
- a real job with real impact from day one
- world-class leadership training twice a year in Global BAT Academy in England where you will establish networking with fellow graduates and senior colleagues from around the world.
- chance to make an impact on our international business participating in global cross-market projects, under the supervision of your dedicated Coach & Mentor.
- ultimately, it will set you up for a successful career ahead - the chance to progress from graduate to junior manager in 18 months!
- We’re serious about putting you on the right career path, and consider our Global Graduate Programme as a stepping-stone to bigger and better things.
It’s tough. It’s fast-paced. And it’ll stretch you to the limit. If you have what it takes, no other organisation can offer a graduate experience quite like ours. That means global thinking, non-stop networking and, ultimately, the opportunity to become an outstanding leader in a world-class business. The only question is: are you up to the challenge?
If your answer is YES, then this may be the role for you. We are seeking for high calibre graduates to join our 2023 Graduate Programme!
If you...
are looking for an international career in Finance
speak English and Russian fluently
have a university degree or equivalent and maximum 3 years of relevant work experience
possess leadership skills demonstrated through extra-curricular activities
possess strong intercultural competencies from international experience or personal background
have strong analytical skills, driven and ambitious, inspiring and engaging individual
are internationally and nationally mobile (Tashkent, Samarkand and Urgut locations to be considered)
....we are looking forward to your application!
Our benefits package:
- Competitive salary and annual bonus for a full-time job
- Medical and life insurance, meal allowance
- Rich social life during programme and gym at office premises
- Diverse and open team, engaging spirit
Global Graduate Program in Marketing
- Shahar
- Ташкент
Global Graduate Program in Marketing
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Внесение новых торговых точек в базу данных:;
- Исправление несоответствий атрибутов точек в базе данных;
- Создание, корректировка маршрутов по торговым точкам в базе данных;
- Разработка и предоставление отчетов по запросу;
- Содействие в разработке услуги по распознаванию изображений;
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Высшее образование
- Опыт работы (не менее 1 года в FMCG компании)
- Знание Excel продвинутый уровень
- Знания языков: русский язык – свободное владение; английский язык – базовый уровень
- Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки
Территориальный представитель
- Shahar
- Ташкент
Территориальный представитель
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Реализация (ежемесячного/еженедельного) территориального плана, направленного на достижение поставленных целей по повышению уровня и продуктивности коммерческих мероприятий.
- Обеспечение достижение целей в таких показателях, как наличие продукта, видимость, объём продаж, качество и свежесть продукта.
- Установить деловые взаимоотношения с владельцами и представителями торговых точек, а также определять потребности ключевых клиентов в стратегических каналах сбыта.
- Обеспечить своевременное и достоверное предоставление документации, связанной с активностями маркетинга в торговых точках и другие финансовые отчетности Компании
- Контролировать выполнение всех согласованных условий по предложенным контрактам/проектам, как со стороны Компании, так и со стороны ключевых партнёров.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Образование: высшее образование
- Навыки работы в торговой среде или в сфере продаж не менее 1 года
- Отличные навыки общения и умение убеждать
- Инициативность и творческий подход в работе
- Хорошее знание русского и узбекского языков. Знание английского языка преимущественно
- Навыки работы на компьютере (Excel, Word)
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство.
- Конкурентоспособная заработная плата (оклад + бонус).
- Регулярное обучение на тренингах.
- Работа в молодой и динамичной команде профессионалов.
Бухгалтер
- Shahar
- Ташкент
Бухгалтер
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Своевременное и качественное ведение бухгалтерского учета на вверенном участке;
- Обеспечение соответствия выполняемых работ требованиям законодательства и внутренним политикам, процедурам и инструкциям Компании;
- Выявление потенциальных рисков для компании и активная работа над их устранением;
- Подготовка необходимых налоговых и статистических отчетов как для внешних организаций, так и для внутреннего пользования в установленные сроки;
- Оказывание консультации в рамках своих участков различным отделам Компании.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Высшее образование (желательно в области экономики или финансов);
- Стаж практической работы в сфере бухгалтерского учета, аудита не менее 2-х лет;
- Хорошие знания: стандартов бухгалтерского учета, налогообложения, требований местного законодательства;
- Отличные навыки работы с компьютерными программами (1С, SAP);
- Хорошие навыки в области коммуникации и работы в команде;
- Знание английского языка приветствуется.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство.
- Конкурентоспособная заработная плата
- Регулярное обучение на тренингах.
- Работа в молодой и динамичной команде профессионалов.
Global Graduate Programme in Operations
- Shahar
- Самарканд
Global Graduate Programme in Operations
What is Global Graduate Programme & What do we offer?
It's 18 months, fast-track development programme to a management job for high potential fresh graduates and young professionals! The aim of the programme is to raise future leaders of BAT Operations Team!
Our Graduate Programme in Operations helps you to develop exceptional skills - full understanding the market dynamics you are operating in, and how the BAT Operations Supply Chain, Production, Quality Assurance, Product, Engineering, Leaf work together to achieve outstanding business results.
DURING YOUR PROGRAMME WE WILL GIVE YOU:
- A real job with real impact from day one
- World-class leadership training in Global BAT Academy in the UK where you will establish networking with fellow graduates and senior colleagues from around the world
- Chance to make an impact on our international business participating in global cross-market projects, under the supervision of your dedicated Coach & Mentor
- Ultimately, it will set you up for a successful career ahead - the chance to progress from GRADUATE to JUNIOR MANAGER in 18 months
- We're serious about putting you on the right career path and consider our Global Graduate Programme as a stepping-stone to bigger and better things.
It's tough. It's fast-paced. And it'll stretch you to the limit. If you have what it takes, no other organisation can offer a graduate experience quite like ours. The only question is: are you up to the challenge?
If your answer is YES, then this may be the role for you. We are seeking for high calibre graduates to join our 2022 Global Graduate Programme!
If you...
Are looking for an international career in Manufacturing
Speak English and local language fluently
Are a fresh graduate of higher education (or not later than 3 years after University)
Possess leadership skills demonstrated through extra-curricular activities
Have strong analytical skills
Are driven and ambitious
Are internationally and nationally mobile
.... we are looking forward to your application! We are looking for the very best!
Our benefits package:
- Competitive salary and annual bonus for a FULL-TIME JOB (40 hours per week)
- Lunch at factory canteen and financial support for relocation between cities (Samarkand and Urgut)
- Medical and life insurance
- Regular sport events to participate or watch and support
- Rich social life within factory and programme
- Diverse and open team, engaging spirit
BAT is one of the world’s leading multinational companies, with brands sold in over 200 markets, made in 44 factories in 42 countries. We are proud that we are consistently among the top 5 companies on the London Stock Exchange.
Our portfolio includes our world-famous Global Drive Brands – Dunhill, Kent, Lucky Strike, Pall Mall and Rothmans – along with many other leading international brands, such as Vogue, Peter Stuyvesant and State Express 555.
Alongside our traditional tobacco business, we are also developing products that offer consumers potentially less risky alternatives to regular cigarettes. Our Next Generation Products are already leading the way in the Industry of vapour and tobacco heating devices. We continue to develop a solid portfolio of consumer solutions which already include well known global brands like Vype, GLO and Voke.
At BAT we are committed to handling your personal data responsibly and with integrity.
Anketani YuborishGlobal Graduate Program in Human Resources
- Shahar
- Ташкент
Global Graduate Program in Human Resources
We are BAT! A global leader with more than 200 brands in over 200 markets. And we bring together the world's brightest and best minds.
That's why we value uniqueness. If you're driven, passionate and ambitious, our Global Graduate Programme will let you achieve your potential.
What is Global Graduate Programme & What do we offer?
It's a 18-months, fast-track to management with unprecedented international exposure that's geared specifically for high-potential Individuals.
The aim of the program is to raise future leaders of BAT HR Team! Our HR Graduate Program will give you numerous opportunities to further develop your career by working in Talent management, Talent acquisition, Learning & Development & HR Business Partnering.
During your programme we will give you:
a real job with real impact from day one
world-class leadership training in Global BAT Academy in England where you will establish networking with fellow graduates and senior colleagues from around the world
chance to make an impact on our international business participating in global cross-market projects, under the supervision of your dedicated Coach & Mentor.
ultimately, it will set you up for a successful career ahead - the chance to progress from graduate to junior manager in 18 months.
We're serious about putting you on the right career path, and consider our Global Graduate Programme as a stepping-stone to bigger and better things.
It's tough. It's fast-paced. And it'll stretch you to the limit. If you have what it takes, no other organisation can offer a graduate experience quite like ours. The only question is: are you up to the challenge?
If your answer is YES, then this may be the role for you. We are seeking for high caliber graduates to join our 2023 Global Graduate Programme!
If you...
are looking for an international career in HR
have a university degree or equivalent (Human Resources, Economics Sciences and Business, Sociology)
are a fresh graduate or graduated in the past 3 years
speak English, Russian and local language fluently
possess leadership skills demonstrated through extra-curricular activities
have strong analytical skills
are an inspiring and engaging individual, driven and ambitious
are internationally and nationally mobile
....we are looking forward to your application!
Anketani YuborishАудитор
- Shahar
- Ташкент
Аудитор
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Осуществлять внутренний аудит путем проведения проверок, согласно утвержденного плана;
- Осуществлять мониторинг выполнения плана мероприятий по устранению выявленных несоотвествий;
- Осуществлять мониторинг хода выполнения утвержденного бизнес-плана и соблюдения принципов корпоративного управления;
- Выполнять проверки состояния внутреннего контроля, состояния бухгалтерского учета и финансовой отчетности, правильности исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей;
- Осуществлять проверки соблюдения законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности и обеспечения сохранности активов;
- Консультировать подразделения по вопросам финансового, налогового, банковского и иного законодательства;
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Наличие действующего локального сертификата внутреннего аудитора или международного сертификата DipIFR;
- Высшее образование;
- Стаж практической работы в сфере бухгалтерского учета, аудита, финансового или налогового контроля не менее 2-х лет из последних 10 лет;
- Отличные навыки работы с компьютерными программами;
- Глубокие знания: Финансов, Налогообложения, Аудита, Управления рисками и требований местного законодательства;
- Желательно наличие международных сертификатов (ACCA, CIA, CPA, CIMA, и тп);
- Желательно иметь хороший уровень разговорного и письменного английского языка.