Vakansiyalar
Бригадир
- Shahar
- Самарканд
Бригадир
Основные обязанности:
- Управлять производственной деятельностью в смене на участке;
- Корректировать в случае необходимости расстановку сменного и подрядного персонала;
- Обеспечить выполнение планов производства продукции;
- Непрерывно улучшать ключевые показатели участка;
- Обеспечить своевременное внедрение планов действий внутри смены;
- Обеспечить эффективное выполнение требований инструментов / систем методологии IWS внутри смены на вверенном участке;
- Обеспечивать выполнение требований по качеству;
- Обеспечивать эффективную прием-передачу смены;
- Обеспечивать качественный процесс консервации оборудования и его подготовки к запуску;
- Контролировать и обеспечивать выполнение командами участка заданий по чистке, инспекции и смазке оборудования;
- Поддерживать запуск новых продуктов и внедрение проектных активностей на участке
- Обеспечивать формирование корректной отчетности по результатам работы смены;
- Контролировать в рабочем порядке наличие требуемого оборудования, инструментов, материалов, комплектующих.
Требования:
- Опыт работы на производстве;
- Опыт управления людьми;
- Умение проводить анализ проблем и выявлять корневые причины;
- Хорошие навыки организации работы команд;
- Отличные навыки влияния и коммуникации;
- Хорошие навыки работы на компьютере (Excel, Word).
Менеджер по логистике
- Shahar
- Самарканд
Менеджер по логистике
Основные обязанности:
- Активно участвовать в развитии и внедрении стратегии Цепи Поставок;
- Эффективно управлять процессами хранения и перевозки готовой продукции, сырьевых материалов, запасных частей и полуфабрикатов;
- Заниматься отбором поставщиков, предоставляющих логистические услуги, складированием и вывозом производственных отходов;
- Поддерживать и развивать отчетность по стандартному набору ключевых показателей эффективности, охватывающие сервис, безопасность, продуктивность, стоимость и эффективность третьих сторон;
- Нести ответственность за основные показатели команды логистики, работая над постоянным усовершенствованием процессов;
- Достигать высокого уровня командной работы, мотивируя людей, уважая разные подходы и предоставляя поддержку командным решениям, проводить обучение и обеспечивать непрерывное развитие команды;
- Быть ответственным за бюджет, включая контроль и подсчёт бюджета логистических услуг.
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно в сфере экономики или финансов);
- Опыт управления процессами логистики;
- Знание законодательства в области логистики и транспортировки;
- Свободное владение: русским и английским языками, знание узбекского языка предпочтительно;
- Отличная коммуникабельность и способность с уверенностью взаимодействовать с сотрудниками на всех уровнях;
- Стрессоустойчивость.
Машинист-регулировщик FMD
- Shahar
- Самарканд
Машинист-регулировщик FMD
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Работа в качестве оператора: производить пуск/остановку оборудования, осуществлять управление технологическим процессом, своевременные замены материалов и быстро изнашиваемых деталей оборудования.
- Участие в техническом обслуживании и ремонте оборудования.
- Вести учет готовой продукции и расхода технологических материалов.
- Контроль и настройка физических параметров выпускаемой продукции с использованием лабораторного оборудования.
- Ежедневная и профилактическая чистка производственного оборудования.
- Содержание машины и рабочего места в чистоте и порядке.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Средне-специальное техническое образование.
- Умение работать с технической документацией
- Умение устранять мелкие дефекты в работе оборудования.
- Знание основ механики.
- Опыт работы на производстве является преимуществом.
Global Graduate Program in Finance
- Shahar
- Ташкент
Global Graduate Program in Finance
What is Global Graduate Programme & What do we offer?
It's a 18-months, fast-track to management with unprecedented international exposure that's geared specifically for high-potential Individuals.
Our Graduate Programme in Finance helps you to develop exceptional skills - full understanding of the dynamic of the market you are operating in, and how the BAT Finance Department work together with business functions to achieve outstanding business results.
DURING YOUR PROGRAMME WE WILL GIVE YOU:
- a real job with real impact from day one
- world-class leadership training twice a year in Global BAT Academy in England where you will establish networking with fellow graduates and senior colleagues from around the world.
- chance to make an impact on our international business participating in global cross-market projects, under the supervision of your dedicated Coach & Mentor.
- ultimately, it will set you up for a successful career ahead - the chance to progress from graduate to junior manager in 18 months!
- We’re serious about putting you on the right career path, and consider our Global Graduate Programme as a stepping-stone to bigger and better things.
It’s tough. It’s fast-paced. And it’ll stretch you to the limit. If you have what it takes, no other organisation can offer a graduate experience quite like ours. That means global thinking, non-stop networking and, ultimately, the opportunity to become an outstanding leader in a world-class business. The only question is: are you up to the challenge?
If your answer is YES, then this may be the role for you. We are seeking for high calibre graduates to join our 2023 Graduate Programme!
If you...
are looking for an international career in Finance
speak English and Russian fluently
have a university degree or equivalent and maximum 3 years of relevant work experience
possess leadership skills demonstrated through extra-curricular activities
possess strong intercultural competencies from international experience or personal background
have strong analytical skills, driven and ambitious, inspiring and engaging individual
are internationally and nationally mobile (Tashkent, Samarkand and Urgut locations to be considered)
....we are looking forward to your application!
Our benefits package:
- Competitive salary and annual bonus for a full-time job
- Medical and life insurance, meal allowance
- Rich social life during programme and gym at office premises
- Diverse and open team, engaging spirit
Global Graduate Program in Marketing
- Shahar
- Ташкент
Global Graduate Program in Marketing
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Внесение новых торговых точек в базу данных:;
- Исправление несоответствий атрибутов точек в базе данных;
- Создание, корректировка маршрутов по торговым точкам в базе данных;
- Разработка и предоставление отчетов по запросу;
- Содействие в разработке услуги по распознаванию изображений;
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Высшее образование
- Опыт работы (не менее 1 года в FMCG компании)
- Знание Excel продвинутый уровень
- Знания языков: русский язык – свободное владение; английский язык – базовый уровень
- Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки
Аудитор
- Shahar
- Ташкент
Аудитор
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- Осуществлять внутренний аудит путем проведения проверок, согласно утвержденного плана;
- Осуществлять мониторинг выполнения плана мероприятий по устранению выявленных несоотвествий;
- Осуществлять мониторинг хода выполнения утвержденного бизнес-плана и соблюдения принципов корпоративного управления;
- Выполнять проверки состояния внутреннего контроля, состояния бухгалтерского учета и финансовой отчетности, правильности исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей;
- Осуществлять проверки соблюдения законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности и обеспечения сохранности активов;
- Консультировать подразделения по вопросам финансового, налогового, банковского и иного законодательства;
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Наличие действующего локального сертификата внутреннего аудитора или международного сертификата DipIFR;
- Высшее образование;
- Стаж практической работы в сфере бухгалтерского учета, аудита, финансового или налогового контроля не менее 2-х лет из последних 10 лет;
- Отличные навыки работы с компьютерными программами;
- Глубокие знания: Финансов, Налогообложения, Аудита, Управления рисками и требований местного законодательства;
- Желательно наличие международных сертификатов (ACCA, CIA, CPA, CIMA, и тп);
- Желательно иметь хороший уровень разговорного и письменного английского языка.