Размер шрифта    A A    |    Цвет фона    А А Полная версия сайта
    Версия сайта для слабовидящих

    Позиция АО СП «УЗБАТ А.О.» в отношении возбужденного дела о нарушении «Закона о рекламе»

    В связи с поступающими запросами после публикации в СМИ о том, что Агентством по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан было возбуждено дело о нарушении законодательства о рекламе в отношении рекламодателя АО СП «УЗБАТ А.О.» и распространителя рекламы ИП «Абдуллаев А.А.» по факту рекламы никотинсодержащего бестабачного продукта под товарным знаком “Lyft”, АО СП «УЗБАТ А.О.» хотело бы прокомментировать данную ситуацию.

     «Lyft» является продукцией без табака, что подтверждается не только ее рецептурой, но и письменными заключениями ряда государственных центров экспертизы и лабораторных исследований Республики Узбекистан. Данный продукт получил соответствующий код ТН ВЭД группы 3840 «Прочие химические продукты» при его таможенном оформлении на основании заключений уполномоченных органов. Руководствуясь этими определениями и разъяснениями, наша компания исходила из того, что данный товар не является табачной продукцией. Действуя в рамках Закона «О защите прав потребителей» и Закона «О рекламе», АО СП «УЗБАТ А.О.» провело информационную  кампанию  о запуске этого нового продукта на рынке Республики Узбекистан, чтобы уведомить совершеннолетних потребителей о его возможностях и свойствах. При этом во всех  информационных материалах нами прямо и открыто констатируется, что продукция предназначена для совершеннолетних курильщиков и совершеннолетних потребителей жевательного или сосательного табака как альтернатива курительным табачным изделиям и некурительным бездымным табачным изделиям, потребляемым пероральным способом.  Будучи социально ответственной компанией, мы проводим тщательную работу с представителями предприятий розничной торговли и общепита с целью жёсткого контроля установленных нами ограничений доступа к данной продукции только совершеннолетних потребителей.

    Мы полностью открыты для диалога и взаимодействия с представителями органов государственной власти Республики Узбекистан. В диалоге со специалистами Агентства по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете Республики Узбекистан мы всегда отмечали их высокий профессионализм и приверженность букве закона, в том числе в сфере интерпретации действующих норм законодательства. Поэтому мы надеемся, что в ходе  предстоящего изучения дела уполномоченные представители Агентства будут рассматривать данный вопрос в рамках именно тех законодательных норм, которые применяются к нетабачной продукции» 

    АО СП «УЗБАТ А.О.»