Размер шрифта    A A    |    Цвет фона    А А Полная версия сайта
    Версия сайта для слабовидящих

    Группа объявляет о приобретении бизнеса Dryft

    «БАТ» усиливает свой портфель новых категорий в США

    • Это приобретение - еще один шаг в целенаправленной социально-ориентированной работе «БАТ» по созданию лучшего будущего путем снижения негативного воздействия нашего бизнеса на здоровье потребителей.
    • Оно также позволит расширить портфель никотинсодержащей продукции перорального потребления «БАТ», которая является быстрорастущей категорией в США.
    • Продукция будет продаваться под глобальным брендом никотинсодержащей продукции VELO, что будет способствовать дальнейшему развитию бренда в мире.
    • Сделка не повлияет на усилия компании «БАТ» по достижению ранее заявленных целевых показателей по сокращению доли заемных средств.

     

    ЛОНДОН 3 ноября 2020 г. - British American Tobacco p.l.c. объявляет о том, что американское подразделение «БАТ» приобрело активы по производству никотиновых пакетиков без табака Dryft Sciences, LLC (Dryft) - американской компании, производящей никотинсодержащие продукты для перорального потребления.

    Расширение портфеля новой категории в США:

    • Сделка по приобретению активов позволит расширить портфель некотиносодержащей продукции перорального потребления Группы компаний «БАТ» в США с 4 ассортиментных позиций продукции до 28. Она является логическим продолжением положительного рассмотрения  Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США недавно поданной  очередной (ежегодной) заявки компании Dryft на одобрение продукции перед выходом на рынок (PMTA).
    • Расширенный портфель будет включать более широкий ассортимент по уровню крепости и вкусо-ароматическим оттенкам, что предоставит совершеннолетним потребителям никотинсодержащей продукции выбор, охватывающий все основные потребительские предпочтения. Это значительно укрепит портфель «БАТ» в быстрорастущей категории в США.
    • «БАТ» планирует осуществить ребрендинг американского портфеля Dryft под своим глобальным брендом VELO, и рассчитывает ускорить рост реализации продукции за счет налаженной системы сбыта, маркетинга и каналов распределения.

    Миссия «БАТ» - создать лучшее будущее:

    Сделка по приобретению является еще одним примером неизменной приверженности «БАТ» своей цели - построить лучшее будущеепутем снижения негативного воздействия нашего бизнеса на здоровье потребителей, что предусматривает:

    • Стремление предоставить взрослым потребителям широкий спектр продукции с пониженном риском для здоровья.
    • Приверженность позиции, что традиционные табачные изделия несут серьезные риски для здоровья, и единственный способ избежать рисков - не начинать или бросить курить.
    • Убеждение совершеннолетних потребителей, кто все же делает выбор продолжать курить, полностью перейти на научно обоснованные альтернативы с меньшим риском.
    • Отслеживание и распространение информации о ходе выполнения задач по трансформации нашей компании.

    «БАТ» стремится ускорить рост доходов от своей новой категории, планируя достичь показателя в 5 млрд. фунтов стерлингов в 2025 году. «БАТ» стремится к 2030 году охватить 50 млн потребителей новой продукции по всему миру. Сегодня продукция «БАТ» с потенциально пониженным риском доступна уже в более чем 50 странах мира.

    Джек Боулз, Главный исполнительный директор Группы «БАТ»:

    «Сделанное сегодня объявление подчеркивает социальную направленность наших усилий по ускорению преобразования нашей компании и воплощению в жизнь нашей миссии. Наша стратегия, охватывающая несколько категорий, является ключом к преобразованию нашей деятельности.

    «Добавление Dryft к нашему американскому бренду Velo - это важный шаг вперед, способствующий дальнейшему расширению нашего успешного портфеля вейпинговых продуктов и продукции перорального потребления».

    Гай Мелдрам, Генеральный директор ReynoldsAmericanInc.:

    «Категория никотинсодержащей продукции перорального потребления в США стремительно развивается. Мы с воодушевлением принимаемся за работу по расширению портфеля продуктов Velo с целью удовлетворения меняющихся предпочтений совершеннолетних потребителей».

    «Мы уверены в том, что благодаря имеющемуся у нас сильному потенциалу для деятельности на рынке, новый портфель Velo будет способствовать ускоренному росту».

    Джейсон Кариньян, Президент DRYFTSciences, LLC:

     «Мы гордимся тем огромным успехом, который мы достигли с Dryft, и очень рады, что наш мощный портфель продуктов теперь послужит укреплению бренда Velo. Мы по-прежнему уверены, что современные инновации в области никотинсодержашщей продукции перорального потребления, такие как Dryft и Velo, будут все так же популярны среди совершеннолетних потребителей, которые заинтересованы в поиске альтернативы сигаретам».