«БАТ» усиливает свой портфель новых категорий в США
ЛОНДОН 3 ноября 2020 г. - British American Tobacco p.l.c. объявляет о том, что американское подразделение «БАТ» приобрело активы по производству никотиновых пакетиков без табака Dryft Sciences, LLC (Dryft) - американской компании, производящей никотинсодержащие продукты для перорального потребления.
Расширение портфеля новой категории в США:
Миссия «БАТ» - создать лучшее будущее:
Сделка по приобретению является еще одним примером неизменной приверженности «БАТ» своей цели - построить лучшее будущеепутем снижения негативного воздействия нашего бизнеса на здоровье потребителей, что предусматривает:
«БАТ» стремится ускорить рост доходов от своей новой категории, планируя достичь показателя в 5 млрд. фунтов стерлингов в 2025 году. «БАТ» стремится к 2030 году охватить 50 млн потребителей новой продукции по всему миру. Сегодня продукция «БАТ» с потенциально пониженным риском доступна уже в более чем 50 странах мира.
Джек Боулз, Главный исполнительный директор Группы «БАТ»:
«Сделанное сегодня объявление подчеркивает социальную направленность наших усилий по ускорению преобразования нашей компании и воплощению в жизнь нашей миссии. Наша стратегия, охватывающая несколько категорий, является ключом к преобразованию нашей деятельности.
«Добавление Dryft к нашему американскому бренду Velo - это важный шаг вперед, способствующий дальнейшему расширению нашего успешного портфеля вейпинговых продуктов и продукции перорального потребления».
Гай Мелдрам, Генеральный директор ReynoldsAmericanInc.:
«Категория никотинсодержащей продукции перорального потребления в США стремительно развивается. Мы с воодушевлением принимаемся за работу по расширению портфеля продуктов Velo с целью удовлетворения меняющихся предпочтений совершеннолетних потребителей».
«Мы уверены в том, что благодаря имеющемуся у нас сильному потенциалу для деятельности на рынке, новый портфель Velo будет способствовать ускоренному росту».
Джейсон Кариньян, Президент DRYFTSciences, LLC:
«Мы гордимся тем огромным успехом, который мы достигли с Dryft, и очень рады, что наш мощный портфель продуктов теперь послужит укреплению бренда Velo. Мы по-прежнему уверены, что современные инновации в области никотинсодержашщей продукции перорального потребления, такие как Dryft и Velo, будут все так же популярны среди совершеннолетних потребителей, которые заинтересованы в поиске альтернативы сигаретам».